Deus ex mankind divided сист требования. Тестирование производительности видеокарт Nvidia GeForce в игре Deus Ex: Mankind Divided на решениях компании Gigabyte


Игровой рынок постоянно развивается и предлагает самые разные проекты, которые поражают не только своим техническим развитием, но и графическими красотами, которые с каждым годом приближается к реализму. Но не стоит забывать о том, что чем лучше графические характеристики, тем лучше быть должно техническое оснащение компьютера. Сегодня мы разберем рекомендуемые для Deus Ex Human Revolution системные требования, чтобы разобраться с тем, какой нужен компьютер для комфортной игры. Приведем примеры оснащения и рассмотрим перспективное развитие игровой серии в техническом плане.

О чем это приключение?

Прежде чем рассматривать для Deus Ex Human Revolution системные требования, стоит поначалу разобраться, а что это вообще за игра. Данный игровой проект предлагает нам взять на себя роль киборга и постараться спасти мир от всепоглощающей корпорации киборгов. Вам предстоит окунуться в незабываемые приключения, непредсказуемые сражения и постепенное развитие своего приключения. Используя различное вооружение и специальные модификаторы, вы сможете добиваться поставленных целей самыми разными путями. Главное, внимательно следить за своими врагами и принимать верные решения.

Помимо этого, вас в игре ожидает порция интересных головоломок, неожиданные повороты в сюжете и интересные битвы с боссами. Если вы будете правильно использовать все доступные возможности и стараться добиваться хорошего результата, то успех не заставит себя долго ждать.

Технические особенности проекта

Для Deus Ex Human Revolution системные требования являются основополагающим элементом, позволяющий определить, доступен ли вам этот игровой проект или нет. Но стоит сразу рассмотреть технические особенности игры, которые, собственно, и оправдывают все ее требования. Действительно, игра Deus Ex Human Revolution предлагает интересный спектр технических особенностей, начиная от симулятивного передвижения главного героя и заканчивая интересными особенностями в плане применения модификаторов. Визуально она значительно отличается от аналогичных игр, но не стоит думать, что все прелести и детальность игрового процесса потребует высокие для Deus Ex Human Revolution системные требования. Они вполне сносные и не такие проблемные.

Технический уровень технологий

Но, несмотря на различные особенности проекта, особого внимания заслуживает графика, которая передает атмосферу и ощущение приключения. Именно она и диктует для Deus Ex Human Revolution системные требования и, собственно, является основным элементом оформления. В игре реализована повышенная детальность игрового проекта, превосходная анимация и качественные спецэффекты, которые касаются практически всех моментов игры. Благодаря повышенной внимательности разработчикам удалось достичь превосходной картинки в игре, которая не портит впечатления и дополняет этот виртуальный мир новыми элементами. Благодаря качественной картинке игроки получают возможность насладиться игровым процессом. И, что самое интересное, в игре практически не встречаются проблемы и ошибки в оформлении окружения, что не может не радовать. А теперь пришел черед разобрать для игры Deus Ex Human Revolution системные требования, минимальные и максимальные.

Минимальные технические требования

Техническое оснащение компьютера дает возможность устанавливать или расширять рамки возможных игровых проектов для развлечения. Поначалу стоит разобрать для игры Deus Ex Human Revolution системные требования PC минимального характера:

  • операционная система потребуется стандартная и без каких-либо дополнительных улучшений, вам хватит Windows XP или Windows 7 с базовой DirectX 9.0;
  • сердца компьютера хватит надолго, особенно если оно имеет Dual Core с 2 Ггц (речь идет о процессоре);
  • а чтобы вычисления в игре были такими же быстрыми, как и главный герой, то вам следует иметь 1 Гб оперативной памяти;
  • красоты игры начнут проявлять себя, если вы имеете на вооружении видеокарту модели NVIDIA GeForce 8000 или ATI Radeon HD .

Как можно заметить, для игры Deus Ex Human Revolution системные требования на PC не такие высокие, но стоит еще раз напомнить, что это минимальные технические показатели, которые позволят вам всего лишь запустить игру и насладиться процессом. Но не стоит забывать, что среди геймеров имеется масса игроков, которые желают видеть максимальные настройки игры и хорошее изображение, поэтому не стоит затягивать, нужно поскорее приступить к рассмотрению максимальных технических показателей.

Максимальные технические требования

Для игры Deus Ex Human Revolution системные требования PC максимальные уже будут немного внушать опасения относительно возможности запуска на высоких настройках. Ведь далеко не у всех есть мощный компьютер, кроме того, именно этот момент и позволит разобраться в том, что именно нужно улучшить в компьютере, чтобы насладиться данным игровым проектом. Для максимального погружения в игру, вам понадобится:

  • минимум операционная система Windows 7 ;
  • мощный процессор модели Intel Core 2 Quad или AMD Phenom II X 4;
  • на этот раз оперативной памяти должно быть не менее 2 ГБ, но желательно выше;
  • что касается графических возможностей, то лучше приобрести модель AMD Radeon HD 5850.

Теперь показатели технического оснащения стали немного выше, но не стоит удивляться, так как игра относится к разряду современных и перспективных игровых проектов, которые наверняка станут основополагающими для продвижения и улучшения компьютерных технологий. Поэтому, если вы хотите познать все прелести разработки и удивиться реализму и качеству картинки, то следует уже начинать собирать вышеописанную комплектацию для компьютера. А если ваш компьютер соответствует вышеуказанным требованиям, то вам повезло, и вы можете без проблем начинать свое приключение.

Перспективы развития

Не стоит думать, что разработчики остановятся на достигнутом результате, так как они наверняка постараются развивать и улучшать свой игровой проект. Уже сейчас вы можете рассмотреть вторую часть приключения киборга, который начал свою личную войну, а это означает, что вас ждет огромный виртуальный мир, эпическое противостояние и масса других интересных моментов. И все это оформлено по последнему слову технологий, поэтому, если первая часть приключения вам понравилась, то можете уже копить деньги на апгрейд ПК, так как, по сравнению с прошлыми требования, новая игра требует в разы больше технических мощностей.

Прогнозы по техническому оснащению

Не секрет, что игры про будущее и киберпанк обладают всегда повышенным системными требованиями, поэтому мы не можем не составить рекомендацию для любителей данного направления, чтобы в дальнейшем они могли наслаждаться и другими современными играми. Ниже приведена комплектация, которая не только послужит вам отличной основой для стабильной и приятной игры, но и станет эталоном современных технических мощностей:

  • в качестве процессора мы рекомендуем использовать Intel Core i 5 3620, в нем и мощность заложена, и по стоимости он не такой дорогой;
  • оперативная память в количестве 16 Гб - современные игры требуют повышенного объема для вычислений;
  • видеокарта модели Nvidia GeForce 1060 (эти новые видеокарты и мощность выдают приличную, и по цене более терпимые, нежели топовые, которые по технической составляющей ушли не так далеко, но стоят в разы больше).
  • что касается операционной системы, то мы рекомендуем вам использовать любую версию, которая равна или выше Windows 7.

Данная комплектация позволит не только покорить системные требования Deus Ex Human Revolution Director , s Cut , но и заранее создать себе основу для последующих приключений и возможность комфортно играть даже в будущие игровые проекты, которые поражают своим техническим уровнем и графикой.

на решениях компании Gigabyte

Краткая информация об игре

  • Дата выхода: 23 августа 2016 года
  • Жанр: Экшн/RPG
  • Издатель: Square Enix/Бука
  • Разработчик: Eidos Montreal/Nixxes Software

Deus Ex: Mankind Divided - шутер от первого лица с ролевыми и стелс-элементами, который входит в очень популярную серию Deus Ex. Эта часть является продолжением предыдущей игры серии под названием Human Revolution, которая вышла в уже далеком 2011 году. Новый проект был разработан компанией Eidos Montreal и 23 августа 2016 года издан компанией Square Enix в версиях для ПК и консолей Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4. На территории России и СНГ игра была издана компанией Бука и вышла переведенной на русский язык.

Первые слухи о разработке новой части сериала появились еще весной 2014 года, когда Square Enix зарегистрировала торговую марку Deus Ex: Mankind Divided, а в октябре того же года они подтвердили, что работа над новой частью ведется, хотя сам анонс игры произошел только 8 апреля 2015 года. В конце августа прошлого года была официально анонсирована дата выхода Deus Ex: Mankind Divided - 23 февраля 2016 года, но затем она была перенесена на 23 августа по привычным для нас причинам в стиле: «мы хотим доработать игру до идеала».

В Mankind Divided пользователь играет за Адама Дженсена, который разбирается с произошедшими двумя годами ранее и за 23 года до событий первой игры Deus Ex событиями, описанными в Human Revolution, когда механические усовершенствования вышли из-под контроля их носителей. Сюжет игры Mankind Divided тесно связан с происходившим с Адамом в Human Revolution, где ему пришлось сделать выбор, от которого зависела жизнь человечества. Через два года он понял свою ошибку и захотел ее исправить, для чего ему пришлось связаться с Интерполом. В новой части сериала граждане с механическими усовершенствованиями подвергаются гонениям и ущемляются их права, которые хотят восстановить подпольные сообщества, считающиеся террористическими. Основной задачей является поиск баланса между всеми этими группировками.

В целом, механика игры повторяет свою предшественницу, в новой серии Deus Ex можно проходить игру как в стелс-режиме, тихо выводя из строя врагов, так и в режиме «Рембо», уничтожая всех противников. Как и в других играх сериала, в Mankind Divided важную роль играют и способности для взлома различных электронных систем, а также вскрытие замков и дверей. Важным изменением в новой игре стало введение автоматического восполнения шкалы энергии, которого не было в Human Revolution. Для игры Mankind Divided были разработаны новые усовершенствования, вроде титанового щита, временно защищающего Адама от повреждений, или модуля Тесла - электромагнитного оружия, встроенного в кисть и служащего для нейтрализации противников - этакая альтернатива электрошокеру. Появилось и еще одно нелетальное оружие - оглушающий пистолет P.E.P.S.

Игра Deus Ex: Mankind Divided использует новую версию движка компании Eidos Montreal под названием Dawn Engine, который, в свою очередь, основан на существенно модифицированном движке Glacier Engine 2, разработанном компанией IO Interactive и известном нам по игре Hitman: Absolution. Работа над первым поколением движка Glacier началась еще в 1994 году, и с тех пор он подвергался постоянным доработкам и улучшениям. Первой игрой, основанной на первой версии Glacier, стала игра Hitman: Codename 47 аж 2000 года, последней - Kane & Lynch 2: Dog Days, которая вышла в 2010 году. Но уже начиная с игры Hitman: Absolution в 2012 году стал использоваться движок нового поколения - Glacier Engine 2. Одним из самых важных его нововведений стала возможность одновременной отрисовки больших групп персонажей (более тысячи) без заметного падения производительности.

Об использовании движка Dawn Engine в Mankind Divided компания Eidos Montreal объявила в декабре 2014 года, и с тех пор в него было внесено еще большее количество новых возможностей для того, чтобы будущая игра выглядела максимально современно. Соответственно, движок Mankind Divided имеет поддержку многих особенностей DirectX 11, вроде тесселяции, включает в себя алгоритмы имитации глобального освещения, объемного освещения, продвинутую отрисовку отражений, качественный метод рендеринга теней Contact Hardening Shadows и т. п.

По сравнению с движком игры Human Revolution, который основывался на Crystal Engine из разных игр серии Tomb Raider, новый движок заметно отличается в лучшую сторону. В нем используется физически корректный рендеринг материалов с продвинутым расчетом освещения - это дало Mankind Divided более широкую цветовую палитру, по сравнению с предыдущими играми серии.

Надо сказать, что графика в игре при максимальных настройках очень неплохая в целом, и картинка в Deus Ex: Mankind Divided выглядит весьма современной благодаря неплохим текстурам (не без исключений) и современным эффектам и алгоритмам. Правда, при таких настройках игра становится излишне требовательной и даже мощнейшие видеокарты с большим трудом справляются с ними в WQHD и 4K-разрешении, но для решения этой проблемы в игре есть подробнейшие настройки качества, чтобы пользователь смог подобрать параметры графики конкретно под свою систему.

В отличие от множества современных игр, в игре Deus Ex: Mankind Divided поддерживается полноэкранное сглаживание не только при помощи постобработки, но и более качественным и привычным методом мультисэмплинга - с количеством выборок от 2 до 8. Впрочем, фильтр постобработки для сглаживания тут тоже имеется в продвинутых настройках - Temporal Anti-Aliasing, который оказывает на производительность куда меньшее влияние.

Поддержки новой версии графического API DirectX 12 на момент релиза игры не было, хотя она и была обещана при анонсе игры под эгидой программы AMD Gaming Evolved. Введение этой возможности было отложено до последующих патчей, выпущенных ближе к середине сентября. Сначала мы хотели подождать версию игры с официальной поддержкой DX12, но она до сих пор так и не вышла из бета-стадии, поэтому мы просто протестировали этот режим в его текущем виде на видеокартах Gigabyte в DirectX 12 и DirectX 11-версиях игры Deus Ex: Mankind Divided.

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • центральный процессор Intel Core i3-2100 или аналогичный от AMD ;
  • 8 ГБ ;
  • видеокарта Nvidia GeForce GTX 660 (2 ГБ) или AMD Radeon HD 7870 (2 ГБ);
  • 45 ГБ ;
  • Microsoft Windows 7 SP1 и выше ;
  • центральный процессор Intel Core i7-3770K или AMD FX-8350 ;
  • оперативная память объемом не менее 16 ГБ ;
  • видеокарта Nvidia GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 480 ;
  • свободное место на накопителе 55 ГБ (включая DLC);
  • 64-битная операционная система Microsoft Windows 10 ;

Обязательность использования 64-битных версий операционных систем Windows уже давно стала привычной для современных игровых проектов, и это нисколько не удивляет, так как она помогает уйти от неудобного ограничения в 2 ГБ используемой оперативной памяти на процесс. Для игры Deus Ex: Mankind Divided на данный момент отлично подойдет любая современная версия операционной системы Windows - так как игра пока что довольствуется DirectX 11, использование Windows 10 не обязательно, хоть и рекомендуется разработчиками как раз для использования DX12-рендерера.

Требования к аппаратному обеспечению у игры находятся на высоком современном уровне, даже в качестве минимально подходящих для игры видеокарт указаны такие модели видеокарт, как Radeon HD 7870 и GeForce GTX 660, не такие уж слабые и по современным меркам. Для запуска игры потребуются 8 ГБ оперативной памяти и центральный процессор уровня Intel Core i3-2100 или эквивалентный от AMD - это средний уровень на сегодня. Вероятно, игра не слишком процессорозависима, раз довольствуется этим. Хотя в рекомендациях стоят уже процессоры Core i7-3770K и AMD FX-8350 - не очень понятно, для чего такая мощь в игре, которая должна в основном налегать на возможности GPU.

О чем говорят и рекомендованные требования к видеокартам. Разработчик считает, что для игры при максимальных графических настройках в разрешении Full HD потребуется игровая система с видеокартами Radeon RX 480 или GeForce GTX 970, что соответствует хорошему уровню самых современных и требовательных к GPU игровых приложений. Эти рекомендации выглядят адекватными, да и указанные решения AMD и Nvidia близки друг к другу по производительности, хотя у Radeon будет явное преимущество в случае использования DX12-версии. В общем, судя по минимальным и рекомендованным требованиям игры, Deus Ex: Mankind Divided предъявляет достаточно средние требования к мощности универсальных и куда более серьезные требования к скорости графических процессоров.

Тестовая конфигурация и методика тестирования

Игра Deus Ex: Mankind Divided входит в маркетингово-техническую программу Gaming Evolved от компании AMD, и её специалисты вместе с разработчиками игры работали над внедрением некоторых графических технологий, в числе которых: имитация волос Pure Hair (улучшенная технология AMD TressFX), размытие мягких теней по алгоритму Contact Hardening Shadows, продвинутый метод параллакс-маппинга Parallax Occlusion Mapping, имитация глубины резкости (Depth of Field), объёмное освещение, а также подповерхностное рассеивание для реалистичного рендеринга кожи.

В нашем сегодняшнем исследовании мы использовали вышедшую 21 сентября версию драйверов компании Nvidia - 372.90 WHQL , последнюю на момент тестирования и предназначенную в том числе для такого нового игрового проекта, как Forza Horizon 3. Эту игру, к слову, мы вскоре также протестируем на видеокартах компании Gigabyte.

К счастью, как и в предыдущих играх серии Deus Ex, в рассматриваемой игре есть встроенная возможность для тестирования производительности - и этот бенчмарк действительно довольно удобен. Хотя он и сделан не при помощи полноценной записи и проигрывания игрового процесса, и сцена из раза в раз может отличаться мелкими деталями (как стоят и что делают персонажи), для наших тестов такой вариант подходит. Благо, что разница в средней частоте кадров из-за такого непостоянства сцены в бенчмарке не превышает нескольких процентов.

Главной особенностью встроенного бенчмарка является то, что показанная в нем сцена довольно тяжела по сравнению с типичным игровым процессом. Используемая в тесте локация в самой игре показывает куда лучшую производительность, чем в бенчмарке, что довольно странно само по себе. К примеру, если в тесте у вас получается 40-45 FPS, то много шансов на получение стабильных 60 кадров в секунду в типичном игровом процессе. Так что можно рассматривать результат встроенного теста как худший случай, а средний FPS в нем считать чуть ли не минимальным при игре.

После прохождения теста, на экран выводится информация о минимальной, средней и максимальной частоте кадров. Мы также прогнали традиционный тест с выводом на экран статистики использования ресурсов центрального и графического процессоров при помощи утилиты MSI Afterburner. Загрузка CPU в процессе тестирования в среднем составила около 30%, и редко превышала эту величину. Графический же процессор в тесте даже при средних настройках был загружен работой на 99-100% при прогоне на системе с видеокартой среднего уровня GeForce GTX 960, не говоря уже об ультра-высоких настройках.

Чтобы включить возможность использования DirectX 12 в Deus Ex: Mankind Divided, нужно вызвать свойства игры в Steam, и на вкладке бета-версий выбрать DX12-Preview из выпадающего меню - для того, чтобы установился специальный DX12-билд игры. Только после этого опция выбора DirectX 12-рендерера появится как в начальном меню, так и во внутриигровом. Для большей точности мы запускали тест по три раза, усреднили и округлили значение, так как в процессе измерения производительности возможен некоторый разброс результатов, в зависимости от изменений тестовой сцены (увы, она немного отличается при каждом прогоне).

В этот раз мы обратили внимание в основном на среднюю, а не минимальную частоту кадров, хотя и такая возможность в бенчмарке есть. С момента релиза скорость рендеринга и стабильность FPS в тесте улучшилась и для оценки вполне достаточно цифры средней частоты кадров, по которой можно сделать выводы об общей плавности и комфортности игры. В качестве приемлемых мы рассматриваем средние значения в 30-40 FPS, хотя даже при достижении сравнительно высокого FPS, при игре иногда проявляются небольшие, но неприятные притормаживания.

Использование видеопамяти игрой Deus Ex: Mankind Divided не слишком агрессивное и требования к ее объему жесткими не назовешь. При использовании средних настроек в Full HD-разрешении хватит 2 ГБ видеопамяти, как и при просто высоких. С очень высокими настройками или в случае разрешения 2560×1440 лучше иметь уже 3 ГБ (при этом та же GeForce GTX 960 4 ГБ не упрется в нехватку памяти, и даже у 3-гигабайтного варианта GTX 1060 хватит видеопамяти), и только при ультра-настройках в разрешениях WQHD и выше использование видеопамяти может достигнуть 5-6 ГБ, так что для 4K-разрешения и максимальных настроек понадобится топовая видеокарта с 8 ГБ памяти. А для всех остальных условий хватит и меньшего - мы считаем 4 ГБ вполне достаточным объемом VRAM для этой игры.

Влияние настроек на производительность и качество

Графические настройки в игре Deus Ex: Mankind Divided изменяются как из лаунчера, запускаемого перед игрой, так и непосредственно внутри игры из меню, которое можно вызвать в том числе и прямо во время игрового процесса. Окно настроек в лаунчере игры выглядит схоже с тем, что мы видели в других играх компании Square Enix: Hitman и Tomb Raider, хотя сами по себе параметры качества отличаются, и их тут довольно много.

Весьма удобно то, что изменение почти всех графических настроек в игре приводится в действие сразу же и не требует перезапуска приложения, кроме одного параметра - Texture Quality, требующего выйти и снова запустить игру. Поэтому настраивать качество рендеринга в этой игре довольно удобно, и можно делать это прямо во время игрового процесса, сразу же оценивая внесенные изменения визуально.

В основном меню настроек изображения можно выбрать дисплей, изменить разрешение экрана, выбрать частоту обновления, параметры отображения (оконный, полноэкранный или эксклюзивный полноэкранный режим), настроить работу вертикальной синхронизации, выбрать уровень полноэкранного сглаживания методом мультисэмплинга (см. далее). Настройка выбора версии графического API DirectX 12 в релизе недоступна, её можно включить лишь в специальной бета-версии, как было написано выше.

Есть в игре и дополнительное меню продвинутых настроек качества изображения, в котором можно найти почти два десятка подробных параметров, а также выбрать предустановленный профиль настроек. В своей работе мы использовали профили Medium (средние настройки), High (высокие настройки) и Ultra (настройки ультра) без каких либо изменений, пропустив профиль очень высоких настроек Very High:

Средние настройки



Высокие настройки



Настройки ультра



Как и всегда, лучше настраивать качество рендеринга и итоговую производительность под свои требования, основываясь на собственных ощущениях. Тем более, что влияние некоторых параметров на получаемое в итоге качество рендеринга при отличающихся настройках в игре не всегда заметно, особенно на скриншотах. В видеороликах несколько легче отметить разное качество рендеринга, соответствующее отличающимся уровням графических настроек, но тоже непросто.

Профиль среднего качества отличается от ультра-настроек текстурами более низкого разрешения, сниженным качеством освещения и затенения, менее качественными эффектами и т. д., но эта разница хоть и заметна, но она не бросается в глаза, приходится внимательно приглядываться. Тем более, что полноэкранное сглаживание методом MSAA включается во всех профилях качества отдельно. Впрочем, из-за того, что оно слишком требовательно к мощности GPU, мы вовсе отключали сглаживание методом MSAA при любых настройках, довольствуясь фильтром постобработки.

Средние (Medium) настройки

Настройки ультра (Ultra)

Рассмотрим основные настройки качества, имеющиеся в игре Deus Ex: Mankind Divided. Мы проводили исследование этих параметров на тестовой системе с видеокартой средней мощности, примерно аналогичной GeForce GTX 970, в разрешении 1920×1080 с ультра-профилем качества и уровнем анизотропной фильтрации 16x. Далее мы изменяли параметры в меньшую сторону, определяя, насколько сильно при этом увеличивается производительность - подобный подход позволяет быстро найти параметры игровых настроек, сильнее всего влияющие на среднюю частоту кадров в конкретных условиях.

Параметр настройки качества текстур Texture Quality предлагает пять возможных уровней качества: от низких до ультра, и максимальная из них потребует 6 ГБ и более видеопамяти. Оптимальной настройкой является просто высокое значение, снижение до низкого и среднего уровня сказывается на качестве графики и полезно только для видеокарт менее чем с 2 ГБ памяти. Ну а очень высокое и ультра значение чуть-чуть улучшает вид текстур, но слишком требовательно к объему памяти. Впрочем, на топовых видеокартах можно смело выбирать и максимальное значение. Даже на нашей системе в Full HD-разрешении разница между Low и Ultra у нас получилась всего лишь в 1 FPS в среднем.

Возможность настроить качество текстурной фильтрации всегда отличает ПК-версии игр от консольных. Параметр Texture Filtering позволяет выбрать степень анизотропной фильтрации для текстур, вплоть до 16x. На всех современных GPU это значение очень слабо сказывается на производительности (в нашем случае отключение анизотропной фильтрации повысило FPS на 1 кадр в секунду), так что можно смело ставить его на максимум. И лишь в случае очень слабых видеокарт можно опуститься до 8x, чтобы не потерять в четкости текстур на поверхностях в сцене, расположенных под острым углом к камере.

Настройка Shadow Quality позволяет изменять качество рендеринга теней, от среднего уровня до очень высокого. В основном это относится к разрешению карт теней, которое увеличивается при росте значения данной настройки, что снижает количество ступенек на краях теней. На достаточно мощных ПК можно выставлять высокие или очень высокие настройки. Минимально возможное значение дало нам лишь 1 FPS дополнительно.

Настройка Contact Hardening Shadows управляет включением соответствующего алгоритма для фильтрации карт теней. При этом имитируется реалистичная отрисовка теней, когда тени, близкие к отбрасывающим их объектам, выглядят резко, а отдаленные тени (например, от высоких деревьев, проводов и столбов) имеют размытые края, и чем расстояние больше - тем они мягче. В текущей версии игры в этой технике есть явные ошибки, которые лишь ухудшают качество картинки: тени мерцают в движении и не отрисовываются на определенном расстоянии. Так что до устраняющего ошибки патча будет лучше и вовсе отключить эту технику. В нашем тестировании настройка по какой-то причине вообще не повлияла на скорость рендеринга - явная недоработка создателей игры.

В игре есть возможность включения временного сглаживания сцены методом постобработки Temporal Anti-Aliasing , устраняющего артефакты мерцания и перетекания пикселей при движении камеры и/или объектов. Из неприятных побочных эффектов - сильное смазывание картинки, которое на ПК понравится далеко не всем. Но деваться особо некуда, включение MSAA вызывает слишком большое падение производительности, так что TAA остается самым востребованным методом сглаживания и на ПК. Его отключение на тестовой системе никак не сказалось на производительности, так что выбирайте на вкус и цвет.

Включение смазывания в движении Motion Blur лишь добавляет мягкости картинке. Движок игры поддерживает отрисовку эффекта motion blur как отдельно по объектам, так и в целом для готовой картинки. Эффект полезен для добавления движущемуся изображению кинореалистичности, и не слишком сильно сказывается на производительности (порядка 1 FPS дополнительно), но нравится не всем пользователям, поэтому принимать решение о включении этой возможности нужно самостоятельно, исходя из собственных впечатлений.

Для того, чтобы повысить четкость отрисованного игрой изображения после фильтров motion blur и TAA, движок игры умеет повышать четкость постфильтром Sharpening . Однако нам кажется, что конкретный фильтр в игре Deus Ex: Mankind Divided настроен далеко не оптимально и слишком сильно выделяет границы объектов, задирая контрастность. Так что многие игроки будут благодарны за возможность отключения эффекта, но еще лучше было бы иметь возможность настройки степени повышения резкости, как это сделано в некоторых играх. На итоговой скорости рендеринга этот параметр не сказывается никак.

Но нужно учесть то, что так как игра мультиплатформенная, она настраивалась в первую очередь на использование Temporal Anti-Aliasing вместе с постфильтром повышения резкости, убирающем излишнюю замыленность картинки, делающим это излишне агрессивно, на наш взгляд. На ПК же при наличии очень мощного GPU можно использовать MSAA, вовсе отключив постфильтры сглаживания и повышения резкости, получив при этом более четкое изображение без каких-либо артефактов.

Параметр настроек Depth of Field отвечает за включение и выбор качества эффекта постобработки, имитирующего глубину резкости оптики. Можно как отключить эффект вовсе, так и выбрать одно из значений: включено, очень высокое и ультра. Даже простое включение дает неплохой эффект DOF с боке, но более высокие значения лишь улучшают качество отрисовки. Чаще всего в игре эффект используется в роликах и диалогах, но и в бенчмарке он также есть, и его отключение дает наибольший прирост скорости - с 29 до 32 FPS в среднем.

Параметр Volumetric Lighting управляет степенью прорисовки такого эффекта как объемное освещение, когда исходящий от источников свет хорошо виден - как в тумане. В игре эффект не используется для объемного освещения от солнца, но есть для других источников. Он добавляет немалую часть к атмосфере игры, так что мы бы не советовали его отключать, если вам хватает производительности. Правда, именно в бенчмарке его влияние достаточно велико, ведь скорость с видеокартой средней мощности при отключении эффекта повысилась на целых 10%. Так что при недостатке плавности можно попробовать понизить степень детализации объемного освещения, выставив хотя бы значение On.

Уже привычный для нас по современным играм параметр Ambient Occlusion дает выбор качества рендеринга непрямого освещения, его можно как выключить, так и выставить на очень высокое значение, которое повышает точность расчетов, хотя может показаться некоторым пользователям методом, слишком затемняющим поверхности в игре. На нашей тестовой системе отключение AO дало один кадр в секунду дополнительно, и при недостатке производительности можно обойтись просто высоким значением.

Еще одним интересным параметром, о котором нужно рассказать, является возможность включения и отключения тесселяции - Tessellation - разбиения объектов на большее количество геометрических примитивов для увеличения их детализации. Конкретно в этой игре тесселяция используется крайне мало и не приводит к видимому эффекту повышения качества геометрических объектов, хотя и используется для моделей персонажей. Впрочем, и на скорость рендеринга включение настройки практически не влияет, так что смело оставляйте ее включенной - не помешает.

В игре Mankind Divided применяется продвинутый метод Parallax Occlusion Mapping , когда разные поверхности имеют карты высот, изображающие реальную геометрию вроде камней, кирпичей и т. п., имитирующие объем, но отрисовывается это на плоской поверхности. В игре метод применяется нередко, например, на мостовой в Праге или на кирпичных стенах квартиры главного героя. Настройка качества позволяет как отключить POM, так и выбрать один из двух уровней качества: включен или высокая настройка. В бенчмарке эффекта не очень много и на результате теста настройка почти не сказывается.

Настройка Screen-Space Reflections управляет включением и качеством рендеринга реалистичных отражений на различных поверхностях, вроде луж и металлических листов. Как и во многих современных играх, подобный эффект очень часто используется в Deus Ex: Mankind Divided, и добавляет зрелищности. При недостатке скорости рендеринга можно отключить реалистичные отражения, а на топовых GPU выбрать максимально возможное значение Ultra, чтобы повысить разрешение для карт отражения. На нашей системе отключение реалистичных отражений дало 1 FPS дополнительно.

Выбор уровня детализации Level of Detail дает возможность отрегулировать геометрическую сложность сцены. Эта установка определяет, насколько детализированы модели и сцена при рендеринге на разном расстоянии. Судя по всему, только максимально возможная настройка дает видимое улучшение детализации сцены и моделей персонажей, так что мы советуем сделать выбор именно на этом уровне, пусть и потерей одного кадра в секунду в среднем.

Такие графические настройки, как Bloom, Cloth Physics, Subsurface Scattering и Chromatic Aberration позволяют только включать и выключать соответствующие эффекты и техники: постфильтр увеличения яркости источников света, физически корректная имитация поведения тканей, подповерхностное рассеивание при рендеринге человеческой кожи и постфильтр оптического артефакта хроматической аберрации (также популярной в последнее время, но не нравящейся многим игрокам). На скорости все эти эффекты сказываются очень слабо, так что выставляйте их по своему вкусу.

Изменение большинства настроек игры до минимально возможных значений вызвало прирост частоты кадров в лучшем случае на 1 FPS в среднем, и чтобы получить от них заметный прирост, требуется изменять сразу несколько параметров. Хотя Advanced-меню графических настроек Deus Ex: Mankind Divided весьма богато и игра вроде бы хорошо настраивается, лишь малая часть из них заметно влияет на итоговую производительность - это хорошо видно на диаграмме.

Многие из настроек почти не влияют на скорость и на картинку (например, тесселяция - вероятно, в игре ее просто очень мало), особенно если сравнивать высокие-очень высокие значения с ультравысоким качеством, а некоторые параметры просто не работают корректно, судя по полученным цифрам - как минимум во встроенном тесте производительности. Не говоря уже о других ошибках - вроде того, что самая высокая настройка качества теней приводит к артефактам на них, когда они некорректно отрисовываются на расстоянии.

Поэтому некий обобщенный совет после исследования графических настроек в игре Deus Ex: Mankind Divided будет таким - для достижения требуемой игровой производительности, при наличии достаточно современной видеокарты, выставьте профиль High и запустите встроенный бенчмарк, чтобы понять, насколько быстро и плавно отрисовываются кадры. Если плавности их смены не хватает (ниже 30 FPS в среднем), то первым делом снижайте настройки Depth of Field и Volumetric Lighting. Ну а если изменения этих параметров для достижения комфорта не хватит, то вполне вероятно, что придется прибегать к кардинальным мерам в виде снижения разрешения.

Тестирование производительности

Мы провели тестирование производительности четырёх видеокарт компании Gigabyte, основанных на графических процессорах компаний Nvidia и принадлежащих к разным ценовым диапазонам и двум последним поколениям. При тестировании мы использовали два самых распространенных разрешения экрана (1920×1080 и 2560×1440), а также три предустановленных профиля настроек - Medium, High и Ultra.

Настройки ниже среднего уровня мы не рассматриваем, так как даже самая слабая видеокарта нашего сравнения GeForce GTX 960 должна справляться со средними настройками в Full HD-разрешении. Традиционно для нашего сайта мы обязательно проверяем режим максимального качества рендеринга (за исключением сглаживания методом MSAA, весьма требовательного в Deus Ex: Mankind Divided), как самый востребованный вариант настроек в среде игровых энтузиастов. Рассмотрим сначала наиболее популярное Full HD-разрешение при профиле средних настроек качества.

Разрешение 1920×1080 (Full HD)

Уже по системным требованиям понятно, что игра Deus Ex: Mankind Divided предъявляет достаточно жёсткие требования к мощности графических процессоров, что подтверждает не слишком высокая скорость младшей из рассматриваемых моделей текущего поколения в виде GeForce GTX 960 в условиях средних графических настроек и самого распространенного разрешения. Эта видеокарта хоть и смогла обеспечить приемлемую скорость рендеринга в 36-38 FPS в среднем, в зависимости от версии графического API, но почти без запаса.

Три более мощные видеокарты при средних настройках в Full HD смогли показать идеально плавные 60 FPS и выше, и вопросов тут быть не может - все они (GTX 970, GTX 1060 и GTX 1070) позволяют играть в таких условиях с максимальным комфортом. Несколько сложнее дела обстоят со сравнением двух версий графического API компании Microsoft. По сути, прироста от перехода с DirectX 11 на DirectX 12 на видеокартах Nvidia просто нет. Даже в режиме с невысокой нагрузкой на GPU, новый API не позволил повысить общую производительность.

То ли у Nvidia и так хорошо оптимизированный DX11-драйвер, что новый API ничего им не даёт, то ли разработчики игры просто не озаботились отладкой нового рендерера на видеокартах GeForce. В пользу второго варианта говорит тот факт, что на самой мощной GeForce GTX 1070 при переходе от DX11 к DX12 наблюдается значительное падение скорости рендеринга, которое сложно объяснить. В остальном, можно отметить, что видеокарты на основе чипов семейства Maxwell теряют при переходе на DX12 чуть больше, чем Pascal (в виде GTX 1060).

При высоких настройках качества частота кадров для всех решений несколько снизилась. Самая младшая модель из рассматриваемых видеокарт в виде GeForce GTX 960 всё же смогла обеспечить установленную нами приемлемую производительность на уровне не менее 30 FPS в среднем, показав 31-33 кадров в секунду в разных режимах. Это можно считать минимально допустимой скоростью рендеринга в столь требовательном игровом бенчмарке.

Более мощные видеокарты компании Gigabyte показали неплохую производительность, даже с некоторым запасом. Та же GeForce GTX 970 обеспечивает скорость смены кадров на уровне около 50 FPS, GTX 1060 близка к максимально комфортному уровня в 60 FPS в DX11 и DX12-режимах, а GTX 1070 и вовсе перекрывает эту планку в обеих версиях рендерера. С такой скоростью играть в Deus Ex: Mankind Divided будет весьма комфортно.

Увы, но применение новой версии графического API на системе с GeForce GTX 1070 снова приводит к серьёзному падению FPS, что говорит скорее о том, что в этом случае игра явно работает не так, как надо. На остальных видеокартах при условии использования более новой версии DirectX падение скорости хоть и также наблюдается, но совсем небольшое. Посмотрим, что изменится при установке максимального профиля качества Ultra:

В случае установки ультра-настроек, GeForce GTX 960 смогла обеспечить лишь 22-23 FPS в среднем, что явно ниже установленной нами границы комфорта на уровне 30 FPS. Так что младшей модели видеокарты, основанной на GPU предыдущего поколения Maxwell, условия максимальных настроек качества в игре Deus Ex: Mankind Divided оказались не по силам, а включение DirectX 12-рендерера снова немного понизило скорость рендеринга.

Более мощные графические процессоры куда лучше справилась со сложными условиями. Все три старших решения обеспечивают играбельную частоту кадров в среднем, вполне достаточную для комфортной игры. А вот получить 60 кадров в секунду в бенчмарке не удалось даже старшей модели видеокарты GTX 1070, она совсем немного не дотянулась до этой планки.

Особенно интересно то, что если раньше применение DX12 ничего не давало GPU производства Nvidia, то в этот раз толк от DirectX 12 нашёлся - новый графический API в этой игре на видеокартах GeForce даёт небольшой прирост в основном тогда, когда скорость рендеринга ограничена возможностями GPU. Но это касается исключительно новых моделей на чипах Pascal (GTX 1060 и GTX 1070), старые же Maxwell хоть и немного, но всё так же страдают от использования DirectX 12-рендерера.

Разрешение 2560×1440 (WQHD)

При установке более высокого разрешения рендеринга в 2560×1440 пикселей, производительность всех решений компании Gigabyte в игре стала значительно ниже. Младшая модель GeForce GTX 960 в условиях WQHD-разрешения не смогла справиться с задачей обеспечения комфорта при игре даже при средних настройках, ведь 23-25 FPS в среднем - это явно недостаточно для нормальной игры для большинства пользователей, даже не слишком требовательных.

Скорость старших видеокарт от компании Gigabyte позволяет говорить о том, что они обеспечивают комфорт в рассматриваемой игре в таких условиях. Даже «старая» GeForce GTX 970 смогла показать среднюю скорость частоты кадров на уровне 37-40 FPS, немного не дотянув до 42 FPS у GTX 1060. Ну а старшая модель GTX 1070 и вовсе показала скорость, близкую к максимально плавным 60 кадрам в секунду. В общем, старшая тройка обеспечивает комфорт при игре в таком режиме, и частота кадров не падает ниже 40 FPS. А вот толку от включения DX12 на GeForce всё так же нет.

При игре с высокими настройками качества в WQHD-разрешении, у младшей модели видеокарты GeForce GTX 960 всё так же не хватает производительности графического процессора. Уровень частоты кадров снизился уже до 20-21 FPS, и простым снижением настроек тут не поможешь - придётся довольствоваться или более низким разрешением или провести апгрейд видеоподсистемы, поменяв её, к примеру, на GeForce GTX 1060.

Возможностей графического процессора GeForce GTX 970 всё ещё хватает для поддержания частоты кадров на приемлемом уровне, и она почти достала более новую GTX 1060. Вместе они показывают 34-36 FPS в среднем, чего вполне хватает для плавной и комфортной игры, но на пределе. Старшая же GTX 1070 отрывается от них всё дальше, показав 50 кадров в секунду в среднем. Разницы между DirectX 11 и 12 в сложных для GPU режимах почти нет, но обе платы на Maxwell теряют в скорости, а пара видеокарт на чипах Pascal хоть и немного, но быстрее именно в DX12-режиме.

При установке профиля настроек максимального качества в WQHD-разрешении с задачей обеспечения комфорта в игре справляется уже только старшая модель видеокарты GeForce GTX 1070. Она показывает весьма впечатляющие 37-38 кадров в секунду в среднем в таких условиях, и этого хватит для достижения неплохой плавности при игре. Увы, но даже GTX 1060 показала скорость смены кадров ниже 30 FPS, ограничившись уровнем в 26-27 кадров в секунду. Этого будет недостаточно для требовательных игроков, которым потребуется снижение некоторых из настроек.

О результатах GeForce GTX 960 в этом режиме можно не говорить, ведь даже мощные видеокарты не справились с такими условиями. Всё-таки игра Deus Ex: Mankind Divided очень требовательна к мощности графических процессоров, а возможность использования нового графического API DirectX 12 помогает только новым видеокартам серии GeForce GTX 1000, да и то не слишком сильно. Пользователям с WQHD-мониторами и устаревшими видеокартами можно начинать задумываться об апгрейде видеосистемы своих игровых ПК.

Ну а нам остаётся отметить лишь аномально низкий результат GeForce GTX 970 в DX12-режиме, по сравнению с DX11. Тут нет никакой ошибки, мы перепроверяли. Действительно, GTX 970 теряет в таких условиях больше других моделей, и, похоже, что это связано с более высоким потреблением видеопамяти игрой в DX12-режиме и при Ultra-настройках. Вероятно, GTX 970 не хватает как раз тех 0.5 ГБ памяти из имеющихся 4 ГБ, которые работают на пониженной скорости (мы рассматривали данную особенность в своих материалах) относительно основных 3.5 ГБ. Ничем другим мы такое странное поведение объяснить не можем.

Заключение

Сегодня мы ещё раз убедились, что игра Deus Ex: Mankind Divided получилась хоть и не слишком требовательной к мощности центральных процессоров, зато предъявляющей суровые требования к производительности графических процессоров. Для этой игры в Full HD-разрешении можно порекомендовать все протестированные видеокарты Gigabyte, начиная от GeForce GTX 960, но лучше всё же будет выбрать решение нового поколения из пары GeForce GTX 1060 и GTX 1070. А последняя из них отлично подойдёт и для WQHD-разрешения.

Хотя все решения компании Gigabyte показали достаточную для плавной игры производительность в самых легких условиях средних настроек качества в Full HD, чтобы получить плавную смену кадров в этом разрешении при максимальных настройках, потребуется использовать видеокарту как минимум GeForce GTX 970, а вот достижение не менее чем 60 FPS в самых сложных условиях невозможно даже для GTX 1070, хотя она и подобралась к этому уровню ближе всех. Младшая видеокарта сравнения в виде GeForce GTX 960 обеспечила приемлемую скорость смены кадров в игре при средних и высоких настройках в Full HD-разрешении, а в WQHD вовсе не справилась.

Для владельцев слабых GPU прошлых поколений и WQHD-мониторов самое время задуматься об апгрейде видеокарты - GeForce GTX 1060 и GTX 1070 из серии G1 Gaming отлично для этого подойдут. Эти модели обеспечивают 55 FPS и более при высоких настройках в Full HD-разрешении, а старшая модель показала идеально плавную смену кадров при ультра-настройках в Full HD и более чем 30 FPS в самых тяжелых условиях нашего тестирования. Учитывая повышенную нагрузку на GPU во встроенном бенчмарке игры, при типичном игровом процессе эти решения обеспечат вам плавные 40-60 FPS и выше.

Как показали наши тесты, игре Deus Ex: Mankind Divided будет достаточен четырехъядерный процессор среднего уровня, так как она не предъявляет высокие требования к CPU. Тестовый процессор при тестировании был загружен работой чаще всего на уровне 25-30%, и лишь иногда на 35%. Требования к объему ОЗУ и видеопамяти для современных игр средние - системной памяти для игры достаточно 8 ГБ, но лучше будет иметь запас в виде 12-16 ГБ, да требования к объему видеопамяти не слишком жесткие по нынешним меркам - для средних настроек в Full HD хватит пары гигабайт видеопамяти, для более высокого качества картинки при максимальных настройках потребуется 4 ГБ, и лишь для ультра-качества в высоких разрешениях игра может использовать больше чем 4 ГБ.

Что же касается версии рендерера, использующей DirectX 12 и до сих пор находящейся в стадии бета-тестирования, то на видеокартах с графическими процессорами Nvidia она работает не слишком хорошо. Мало того, что эта версия действительно нестабильна, и игра может «вылетать» на ровном месте, что явно требует доработки, так она ещё и не даёт значительного прироста на GeForce ни при каких условиях. При упоре скорости в возможности CPU на самой мощной GeForce GTX 1070 мы наблюдали значительное падение скорости рендеринга, да и в условиях высоких разрешений и максимальных графических настроек, когда частота кадров ограничена мощностью GPU, прирост от перехода с DX11 на DX12 оказался крайне мал и был отмечен нами лишь на видеокартах, основанных на графических процессорах архитектуры Pascal.

Скорее всего, разработчики Deus Ex: Mankind Divided, равно как и другие игровые программисты, пока что не применяют новые методики разработки специально для DirectX 12, с новыми возможностями менеджмента ресурсов, более эффективным использованием видеопамяти и вычислительных мощностей графических процессоров и других возможностей, которые могут дать значительный прирост в том числе на видеокартах компании Nvidia. Пока что мы видим очень малый положительный эффект от включения DirectX 12 на GPU Pascal, а на Maxwell этот эффект чаще всего и вовсе отрицателен. В итоге, с учётом идентичности итоговой картинки при использовании DX11 и DX12 в этой игре, включение второго режима на системах с видеокартами GeForce мы посоветовать не можем.

Deus Ex: Mankind Divided — РПГ экшен с видом от 1-го лица, разрабатываемый Eidos Montreal совместно с Nixxes Software. События игры разворачиваются в 2029-м году — в мире, где аугментированные люди стали изгоями. Главным героем игры по-прежнему остается Адам Дженсен.

Сюжет:

В предыдущей части Адам сделал выбор, от которого помимо его жизни, зависели жизни миллионов людей. Но, по прошествии двух лет, он понимает, что допустил ошибку и желает исправить содеянное. Ему придется отыскать авторитетного и могучего благодетеля, дабы противодействовать тайным силам, которые оказывают влияние на всемирные процессы. Именно по этой причине Адам стал работать на Интерпол, но стал двойным агентом. Он считает что его организацией манипулируют иллюминаты, и планирует их устранить.

В Mankind Divided механически модифицированные люди, вроде Адама Дженсена, признаны изгоями человечества и испытывают сильные притеснения, а большинство организаций стараются любыми способами дискриминировать их права. Для восстановления прав таких людей создаются нелегальные фрондерские общества, которые правительство расценивает как террористические. Это назвали сегрегацией по механическому признаку.

Адам, как агент Интерпола, должен определить их отношение к кое-каким террор-актам. Важнейшей завязкой сюжета является поиск равновесия среди этих объединений.

По замыслу сценаристов, ключевой мыслью Deus Ex: Mankind Divided является вопрос «о восприятии себя таким, каким ты стал не по собственной воле, а в силу обстоятельств, и последующему осмыслению того, кем ты являешься». А директор студии Eidos Montreal заявил, что команда разработчиков приложит все усилия, что бы PC-версия получила свои особенности, которые будут ее отличать от консолей. «Для нас очень важно, чтобы PC-версия воспринималась как самостоятельный продукт».

Deus Ex: Mankind Divided — Season Pass

Стало известно, что войдет в состав Deus Ex: Mankind Divided — Season Pass .

До релиза экшена Deus Ex: Mankind Divided осталось десять дней, и сейчас Eidos Montreal старается привлечь к игре ещё больше внимания, чем раньше. Недавно студия опубликовала список системных требований PC-версии игры, а также объявила время начала предварительной загрузки в цифровом магазине Steam.

Хотя нельзя сказать, что 16 Гбайт становится новым стандартом для компьютерных игр, такой объём оперативной памяти всё чаще встречается в системных требованиях. Столько ОЗУ советуется, например, для Mirror’s Edge Catalyst и некоторых игр Microsoft, перенесённых с Xbox One, — например, Quantum Break и Gears of War: Ultimate Edition . Оперативная память такого объёма понадобится и тем, кто надеется поиграть в Deus Ex: Mankind Divided на максимальных графических настройках.

Указанные в рекомендованных требованиях процессоры Intel Core i7-3770 и AMD FX-8350 советовались также для Mirror’s Edge Catalyst, Hitman , Tom Clancy’s The Division и Doom . Как правило, в случае с играми, для которых рекомендуется NVIDIA GeForce GTX 970, в качестве аналога от AMD указывается AMD Radeon R9 290 (Tom Clancy’s The Division, Doom) или AMD Radeon 290X (Mirror’s Edge Catalyst), но в рекомендуемых требованиях Deus Ex: Mankind Divided присутствует более мощная видеокарта — AMD Radeon RX 480.

При этом игра предъявляет более низкие минимальные требования, чем Hitman, Doom и Dark Souls 3 .

Минимальные системные требования:

  • ОС : 64-разрядная версия Windows 7.1 SP1 или более поздняя версия Windows;
  • процессор : Intel Core i3-2100 или эквивалент от AMD;
  • ОЗУ : 8 Гбайт;
  • видеокарта : AMD Radeon HD 7870 с 2 Гбайт встроенной видеопамяти или NVIDIA GeForce GTX 660 с 2 Гбайт встроенной видеопамяти;
  • : 45 Гбайт;
  • ОС : 64-разрядная версия Windows 10;
  • процессор : Intel Core i7-3770K или AMD FX 8350 Wraith;
  • ОЗУ : 16 Гбайт;
  • видеокарта : AMD Radeon RX 480 или NVIDIA GTX 970 (для разрешения 1920 x 1080 точек);
  • свободное пространство на жёстком диске : 55 Гбайт (примечание: дополнительное пространство необходимо для DLC).

Упомянутые в требованиях дополнения входят в состав подписки, которая уже доступна для приобретения за $29,99 (649 руб. в Steam; на консолях — только в составе специальных изданий). В описании говорится, что Season Pass включает сюжетный контент и виртуальные предметы. Остальные подробности этих DLC разработчики пока держат в секрете. Deus Ex: Human Revolution получила только одно дополнение — сюжетный эпизод The Missing Link.

Предварительная загрузка игры в Steam станет доступна в следующую пятницу, 19 августа, в 22:00 по московскому времени. Пользователи Xbox One могут установить игру заранее уже сейчас, а обладателям PlayStation 4 придётся подождать до 21 августа. Релиз экшена во всех странах состоится 23 августа.

На прошлой неделе на YouTube-канале серии появился минутный рекламный телеролик игры, составленный из фрагментов кинематографического трейлера и геймплея.

Между тем Square Enix объявила, что пошаговая головоломка Deus Ex GO , наследница успешных Lara Croft GO и Hitman GO, выйдет в ближайший четверг, 18 августа. Как и две названные игры, она разработана студией Square Enix Montréal и будет доступна на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. В отличие от них, в Deus Ex GO игровое поле будет разбито не на квадраты, а на шестиугольники. Кроме того, впервые пользователи смогут создавать собственные уровни и делиться ими с другими игроками.

11 августа стали известны системные требования Deus Ex: Mankind Divided, а совсем скоро, 23 августа, продолжение приключений Адама Дженсена в жестоком мире кибер-ренессанса доберется и до релиза.

А мы снова помогаем вам дешево и сердито подобрать подходящее игровое «железо» для очередного потенциального шедевра.

Примечание . Все цены, указанные ниже, являются минимальными среди доступных в различных магазинах и актуальны на середину августа 2016 года.

Минимальные системные требования Deus Ex: Mankind Divided

Операционная система : Windows 7 SP1 64-bit.
Процессор : Intel Core i3-2100 @ 3,1 ГГц или AMD Phenom II X4 B50 @ 3,2 ГГц.
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ или AMD Radeon HD 7870 2 ГБ.
Оперативная память : 8 ГБ.

Напоминаем, что даже если в требованиях выше указаны видеокарты и процессоры пятилетней давности (а в этот раз так оно и есть), то это еще не значит, что игра будет у вас «летать». Обычно обладатели конфигураций близких к минимальным системным требованиям могут себе позволить стабильные 60 кадров как раз-таки на минимальных настройках графики. Либо придется снижать разрешение.

Процессор для Deus Ex: Mankind Divided

Как уже было сказано, в минимальных требованиях у новой части Deus Ex указано достаточно старое железо. А значит в магазинах такого уже не найдешь. Тем не менее, хорошенько порывшись на интернет-прилавках и поизучав рейтинги производительности, нам удалось подобрать два максимально недорогих процессора от Intel и AMD. В этот раз мы взяли BOX-версии, так как разница в цене по сравнению с OEM (без комплектного кулера) составляет лишь несколько сотен рублей:

Intel Core i3-6100 BOX @ 3,7 ГГц за 8900 рублей (слева) и AMD FX-4300 BOX @ 3,8 ГГц за 4800 рублей (справа)

Судя по синтетическим тестам, первый (двухъядерный) вариант мощнее требуемого примерно на 30 процентов, а второй (четырехъядерный) - на все 60. Однако не забываем, что продукция AMD, как правило, хорошо себя показывает лишь в синтетике, а на деле, в играх, двухъядерные или четырехъядерные Intel часто обходят свои четырехъядерные или восъмиядерные соответственно аналоги от компании-конкурента. Есть, правда, в магазинах и более дешевые модели, но все они уже не дотягивают до минимальных требований игры.

Видеокарта для Deus Ex: Mankind Divided

Видеокарты вроде GeForce GTX 660 или Radeon HD 7870 уже тоже давно сняты с продажи. Пришлось подбирать современные эквиваленты:

ASUS GeForce GTX 950 2 ГБ за 11 300 рублей (слева) и ASUS Radeon R7 370 2 ГБ за 11 800 рублей (справа)

Как GeForce так и Radeon по производительности очень близки к тем моделям, что указаны в минимальных требованиях к Deus Ex: Mankind Divided. Причем графическая плата на основе чипа от NVIDIA оказалась даже чуть дешевле! Это, кстати говоря, очень большая редкость. Поэтому советуем вам воспользоваться случаем и выбрать более надежный продукт.

Оперативная память для Deus Ex: Mankind Divided

В данный момент ОЗУ стандартов DDR4 и DDR3 продаются уже практически по одинаковой цене. Поэтому мы сначала хотели взять память более современной технологии. Но оказалось, что материнских плат с поддержкой DDR4 и процессоров AMD одновременно пока что еще не бывает. Поэтому мы выбрали:

Kingston HyperX Fury DDR3 1600 за 3100 рублей

Это две планки по 4 ГБ с хорошей частотой и таймингами от давно зарекомендовавшего себя американского производителя Kingston Technology.

Материнская плата для Deus Ex: Mankind Divided

Если раньше мы всегда выбирали «материнки» производства Gigabyte Technology (GIGABYTE), то сейчас решили от них отказаться. В последнее время продукция данной китайской компании получает нелестные отзывы. И это касается в том числе и видеокарт. После изучения бюджетного сегмента рынка материнских пат, мы присмотрелись к решениям от Micro-Star International (MSI) и ASUSTeK Computer Inc. (ASUS). В итоге мы остановились на последнем варианте:

ASUS B150-PLUS D3 (для Intel) за 5800 рублей (слева) и ASUS M5A97 PLUS (для AMD) за 4500 рублей (справа)

Это отличные для своего класса модели в полноразмерном форм-факторе ATX. Напоминаем, что любые урезанные версии плат вроде Mini-ATX или Micro-ATX крайне не рекомендуются для установки даже в бюджетный игровой ПК. Возможно, вы и сэкономите тысячу другую, но и сильно урежете себе возможности дальнейшего апгрейда.

Жесткий диск для Deus Ex: Mankind Divided

Наш любимый «винчестер» от Western Digital все еще в продаже. Одного террабайта свободного места в августе 2016 еще более чем достаточно, поэтому смело берите вот эту модель:

Western Digital WD10EZEX 1 ТБ за 3900 рублей

Можете, конечно, поискать и жесткие диски меньшего объема ради экономии, но сэкономите вы лишь несколько сотен рублей, а вот места уже может не хватать.

Корпус и блок питания для Deus Ex: Mankind Divided

Производителя корпусов в этот раз тоже меняем:

Exegate CP-313 (500 Вт) за 2600 рублей

Данная модель выглядит вполне достойно и без излишеств. Обычный крепкий стальной ящик строгого черного цвета с симпатичной передней панелью, вентиляционной решеткой на боковой стенке и комплектным блоком питания на 500 Вт. Более чем достаточно для недорого компьютера.

Итоговая стоимость бюджетного ПК для Deus Ex: Mankind Divided

    Intel Core i3 6100 BOX + ASUS GeForce GTX 950 2 ГБ + Kingston HyperX Fury 2×4 ГБ 1600 МГц + ASUS B150-PLUS D3 + Western Digital WD10EZEX 1 ТБ + Exegate CP-313 (500 Вт) = 35 600 рублей

    AMD FX-4300 + ASUS Radeon R7 370 2 ГБ + Kingston HyperX Fury 2×4 ГБ 1600 МГц + ASUS M5A97 PLUS + Western Digital WD10EZEX 1 ТБ + Exegate CP-313 (500 Вт) = 30 700 рублей

Что ж, разница примерно в 100 долларов по сегодняшнему курсу - в 6300 рублей. Если для вас это большие деньги, то вполне можете попробовать сэкономить, выбрав первый вариант. Но гарантий бесперебойной работы у таких конфигураций обычно меньше.

Напомним, что ранее мы также собирали недорогой ПК под такие игры, как Doom и Mirror’s: Edge Catlyst .

* * *

Снова говорим вам большое спасибо, что читаете наш блог. Если же стоимость описанных компьютеров показалась вам излишне высокой или вы еще не накопили достаточной суммы, то приглашаем вас воспользоваться виртуальным мощным игровым ПК. Все, что для этого нужно - надежное интернет-соединение и от 590 рублей в месяц. Наш облачный игровой сервис обладает очень неплохой библиотекой самых популярных блокбастеров, которые можно запускать на абсолютно любом ПК или ноутбуке.

Проведите остаток лета с пользой! Всего вам доброго!